пятница, 2 марта 2012 г.

В стиле Тильда...

Из всех видов рукоделия меня больше всего затягивает вышивка и пошив текстильных кукол. Очень я люблю Тильд во всех проявлениях. Правда сшила я их совсем немного, но все таки хочу похвастаться. Вот моя первая Тильдочка. Шила по выкройке Осеннего ангела. Конечно она больше похожа на зимнюю, т.к. очень светленькая, но все же немного осеннего в ней есть - это ее ярко-рыжие волосы.





Поедет в гости к моей племяшке. Надеюсь ей понравится! Еще в стиле Тильда у меня летящий кот - моя первая работа, было много ошибок, которые я уже не допущу в будущем, мишки-малышки, и гуси-пакетницы. Всех выставляю на ваш суд )






Вот и все, чем я хотела похвастаться. Обязательно будет продолжение! Ведь я полна творческих идей, а главное желания творить!

1 комментарий:

  1. очень красивые и аккуратные игрушки! наверняка дарят уют и тепло любому дому.

    заходи ко мне за наградкой! http://chmoki-chmoki.blogspot.com/2012/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить